Эффективность использования оборудования и величина потерь от простоев оказывают прямое влияние на конкурентоспособность производства. Именно поэтому компания реализует стратегию, направленную на снижение потерь, связанных с эксплуатацией оборудования. Определен общий принцип развития системы управления обслуживанием: он состоит в смещении акцентов – от практик устранения отказов к практикам предупредительного обслуживания. Решения в системе управления должны приниматься на основе объективных данных, выраженных в измеряемых показателях. Система показателей должна демонстрировать улучшения и индицировать проблемы по направлениям – надежность, выполнение плана, затраты, эффективность оборудования.
Инструментом решения поставленных задач станет информационная система, построенная на платформе TRIM, разработки «СпецТек». Ее пользователями станет широкий спектр специалистов – от руководителей сервисной службы до работников склада и службы снабжения.
Для построения системы будет использована модель SaaS. С этой целью решение будет развернуто в ЦОД, расположенном в Санкт-Петербурге. Кроме того, предусмотрена интеграция построенного решения с корпоративной системой управления на базе «1С».