Компания Endeca Technologies специализируется на технологиях анализа неструктурированной информации, и поэтому ее приобретение корпорацией Oracle выглядит как ответ на недавнюю покупку компанией Hewlett-Packard британского разработчика средств корпоративного поиска Autonomy. Условия сделки не раскрываются.
Среди разработок Endeca выделяются гибридная поисково-аналитическая СУБД MDEX Engine, на основе которой компанией создана аналитическая платформа Latitude, а также Endeca InFront - система управления клиентским опытом (Customer Experience Management, CEM). Продукты Endeca используют порядка 600 компаний, в том числе Toyota, Ford, Raytheon и Walmart.
В сочетании с принадлежащими Oracle платформами электронной торговли ATG Commerce и бизнес-аналитическими приложениями технологии Endeca составят набор средств для анализа как структурированных, так и неструктурированных данных с единым пользовательским интерфейсом, говорится в заявлении компании. В дальнейшем Oracle планирует выпустить специальные пакеты аналитических приложений для конкретных отраслей. Приобретение Endeca позволит также создать интегрированный пакет приложений для электронной торговли и управления клиентским опытом, с помощью которого компании смогут улучшить отношения с клиентами по всем каналам.