Корпорация Oracle за 1,5 млрд долл. покупает компанию RightNow Technologies, которая ранее занималась разработкой облачных систем управления отношениями с клиентами, но в последнее время стала позиционировать себя также в качестве поставщика решений для управления клиентским опытом, ориентированных не только на работу с циклом продаж, но и на улучшение поддержки клиентов в контактных центрах, деятельность в Web и социальных сетях. Благодаря покупке корпорация Oracle рассчитывает усилить позиции недавно представленного ей облачного сервиса для работы с приложениями Fusion. Продукты RightNow будут работать в единой среде с маркетинговыми приложениями Siebel, торговой платформой ATG Commerce и системами поиска в неструктурированных данных Endeca, утверждают в корпорации.
Решения RightNow Technologies использует сейчас около 2 тыс. компаний, в том числе Yahoo, Toshiba и T-Mobile, а объем продаж за 2010 год составил 185,5 млн долл.
Приобретение RightNow аналитики рассматривают как прямой выпад в сторону конкурирующей Salesforce.com, которая в 2008 году купила компанию Instranet, тоже занимавшуюся технологиями поддержки клиентов в контактных центрах, а c недавних пор начавшей реализацию масштабной стратегии по внедрению социальных средств в корпоративных приложениях.