Остальные применяют те или иные меры безопасности. Так, 36% создают в компании две сети Wi-Fi: одну для сотрудников, а другую, открытую, но без доступа к корпоративным ресурсам — для посетителей. 24% опрошенных закрывают доступ к сети Wi-Fi паролем, который сообщается посетителям по мере надобности. 12% использует средства контроля доступа к сети, проверяющие наличие антивирусных программ, установленных обновлений и настроек безопасности. Наконец, в 17% компаний вообще не позволяют посетителям пользоваться корпоративной сетью Wi-Fi.

Результаты параллельного опроса для руководителей бизнес-подразделений показали, что 47% из них удовлетворены покрытием и режимом работы сети Wi-Fi в их компании. 29% отмечает жалобы сотрудников и необходимость модернизации сети, а целых 10% сообщает, что в их компании вообще нет корпоративной сети Wi-Fi.