Агентство Digitas совместно с компанией HarrisInteractive провели исследование роли социальных сетей в формировании мнения избирателей на президентских выборах, которые пройдут в США весной следующего года. В проведенном опросе приняли участие более 2,5 тыс. совершеннолетних пользователей социальных сетей в США. 61% опрошенных заявил, что они считают важным увидеть страницы кандидатов в президенты в социальных медиасетях, при этом 38% респондентов уверены, что информация о претендентах на пост главы государства, полученная ими в Twitter или Facebook, сыграет не меньшую роль в их выборе, чем полученная их газет или телевизора.
При этом, согласно данным Digitas, на сегодняшний день пользователями социальных сетей являются 82% от взрослого населения США являются пользователей социальных средств массовой информации, из них 88% являются зарегистрированными избирателями на будущих президентских выборах.