В среднем в течение этого праздничного сезона американцы проведут по 32 часа, совершая покупки в Сети, причем почти треть из этого времени они будут работать с личным смартфоном или планшетным компьютером, который используется и для служебных задач. Такие результаты дали опросы, проведенные Ассоциацией аудита и контроля информационных систем (ISACA).
Использование одних и тех же устройств для связи с корпоративными сетями и для личных покупок в сети представляет дополнительную угрозу для корпоративных данных, считают в ассоциации. 48% опрошенных членов ISACA в Северной Америке полагают, что риск от использования на работе личных устройств перевешивает преимущества такой политики. Почти половина потребителей, принявших участие в опросе и использующих личные или служебные устройства как для работы, так и для покупок, переходят по ссылкам в электронных письмах, присланных чужими компаниями, а 22% указывают на сайтах свой рабочий почтовый адрес.
Сотрудников необходимо обучать правилам безопасного пользования личными устройствами на работе, считают в ISACA. Это отвечает как интересам компании, так и самих сотрудников.