Свои страницы в Google+ получили, среди прочих, футбольная команда Dallas Cowboys, Pepsi, Toyota и куклы из Маппет-шоу.
Компаниям доступны те же функции, что и индивидуальным пользователям: клиенты смогут рекомендовать их знакомым с помощью кнопок «+1» и добавлять в круги. Можно организовывать видеовстречи с клиентами (Google продемонстрировала эту функцию, устроив встречу с лягушонком Кермитом и мисс Пигги). Но любопытнее всего выглядит новая специальная функция в поисковой системе Google. Если задать в поиске название компании, прибавив к нему впереди плюс, Google перенаправит пользователя прямо на страницу Google+ этой компании.
Добавление страниц Google+ в поиск Google может вновь возбудить споры о том, не использует ли компания свое господствующее положение на рынке поиска в Интернете для того, чтобы продвигать свои собственные сервисы в ущерб аналогичным сервисам конкурентов, отмечают обозреватели.