«Татфондбанк» завершил пилотный проект развертывания системы коммуникаций Microsoft Lync 2010. Перед руководством ИТ-отдела банка стояла задача с минимальными трудозатратами и в короткий срок решить ряд проблем, связанных с ИТ-инфраструктурой. В частности была необходимость снижения эксплуатационных расходов и повышения гибкости ее работы, а также увеличения эффективности и качества коммуникаций между сотрудниками.
При выборе решения особое внимание было уделено простоте администрирования, интеграции с другими компонентами платформы Microsoft и оптимальной стоимости. Компания Softline рекомендовала для пилотного внедрения систему объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010. В «Татфондбанке» было развернуто решение в редакции Standard. Такая конфигурация подходит для первоначального развертывания и обладает всем необходимым функционалом для проведения веб-конференций, демонстрации презентаций и программ для обучения сотрудников.