Samsung-президент компании SamsungElectronics
по странам СНГ Джан Санг Хо
Пилотный проект компании Samsung может коренным образом изменить подход к презентативным функциям торговых площадей под фирменными брендами.
Обычно наличие флагманского магазина у компании подчеркивает престиж и статус производителя, при этом сами фирменные магазины, как правило, не претендуют на перспективы реального заработка. Считается, что подобные салоны необходимы скорее для продвижения новинок, и ознакомления с продукцией, а значит привлечения внимания покупателей к продукции того или иного бренда в целом. Фирменный магазин премиум-класса «Галерея Samsung», который откроет свои двери для посетителей 19 ноября в Москве, ориентирован на коммерческий успех, и если проект покажет жизнеспособность, то аналогичные магазины начнут появляться и в других мировых столицах.
Интерьер фирменного магазина Samsung
«Галерея Samsung» порадует клиентов возможностью погружения в завтрашний день электроники – им будет предоставлена возможность тестирования прототипов будущих устройств компании. Тем, кто стремится оставаться на пике развития технологий, будет интересна услуга предзаказа, которая позволит приобрести новинку одновременно с европейскими и мировыми премьерами. Это позволит истинным ценителям всегда быть на шаг впереди основной массы соотечественников, ожидающих очередной смартфон или планшетник.
Расположение магазина – претенциозно, - это легендарная Тверская, первый этаж комплекса Summit, с удобным подъездом и парковкой для клиентов. По задумке компании клиент сможет не только окинуть взглядом стеллажи с продукцией, но и протестировать технику в условиях, приближенных к «боевым» - сидя в кресле в отдельном закрытом помещении. В особых демонстрацилонных залах будет создана уютная атмосфера для полноценного знакомства с выбранным продуктом. В салоне будет организована и зона «беспроводных сетей», в которой можно вдоволь побаловаться с различными устройствами и испробовать их коммуникативные функции.
О том, сможет ли предложенный концепт конкурировать с обычными розничными сетями, мы узнаем в самое ближайшее время. Сам подход представляется весьма перспективным и остается надеятся, что смелый эксперимент компании Samsung будет успешным.