Такие результаты дало исследование, проведенное фирмой eMarketer. Авторы на основании ряда источников оценили среднее время, проводимое людьми за мобильными устройствами, в 65 минут в день, за чтением газет — в 26 минут, а журналов — лишь в 18 минут. eMarketer проводит такие исследования с 2008 года.

Увеличилось и время, которое американцы проводят перед экраном телевизора. Сейчас в среднем оно составляет 4 часа 34 минуты в день — на 10 минут больше, чем в прошлом году. Сюда засчитывается и время, в течение которого люди занимаются сразу несколькими вещами — например, одновременным просмотром телевидения и Интернета.

Многие другие исследования показывают сокращение числа подписчиков платных кабельных телевизионных каналов. Некоторые Интернет-провайдеры уже подумывают о введении платы за трафик, который клиенты используют, в том числе, для просмотра телевизионных передач с сервисов наподобие Netflix и Hulu.