Известная аудиторская фирма KPMG провела очередной опрос руководителей ведущих автомобильных компаний Европы и мира. Многие из них полагают, что в ближайшем будущем встроенные средства связи с Интернетом станут неотъемлемой принадлежностью каждого автомобиля. 60% опрошенных считают, что для обеспечения этого производители автомобилей пойдут на стратегические альянсы или создание совместных предприятий с технологическими компаниями.
Свыше трети опрошенных ожидают повышения роли в принятии решений покупателями автомобилей таких функций, как связь с Интернетом, навигации с информацией о плотности движения в реальном времени, распознавание речи и работа со смартфонами с помощью элементов управления на рулевом колесе и приборной панели. Важность этих функций стоит почти на одном уровне с безопасностью (о ней упомянули 37% опрошенных) и экологической чистотой автомобиля (40%).
В настоящее время большинство автомобильных информационно-развлекательных центоров выпускается по OEM-соглашениям и на основе специально разрабатываемого программного обеспечения, отмечают в KPMG. Автомобильной индустрии надо смелее использовать технологии и услуги, предоставляемые ИТ-отраслью.