Как заявляют в Qualcomm, система «передает киловатты энергии по воздуху на расстояние в сотни миллиметров с минимальными потерями».
Halo WEVC состоит из двух частей — пластины, устанавливаемой на днище автомобиля, и зарядного мата, который можно положить на поверхность дорожного покрытия или вмонтировать в него. Как заявляют в Qualcomm, зарядник способен передать 3,5 КВт мощности с КПД более 90% — это не хуже, или даже лучше, чем при проводной зарядке. При этом машина будет заряжаться так же быстро, как по кабелю, даже если припарковаться не в точности над зарядным матом.
На сегодня Halo WEVC существует в виде прототипа, двухгодичные испытания которого планируется провести в Лондоне с участием примерно 50 автомобилей. В Qualcomm вначале собираются лицензировать технологию автопромышленникам. В дальнейшем же, как надеются в компании, система появится повсюду на парковках и даже в автомагистралях: Halo WEVC позволяет заряжать электромобили динамически, прямо в движении.