В основу Tibbr положена идея о том, что объектами в корпоративной социальной сети должны быть не только пользователи, но также и приложения и процессы, имеющие отношение к работе. С развитием технологий местоположения тоже становятся объектами первого уровня, полагают в Tibco. Если для потребителей геолокация часто бывает средством оповещения о прибытии в определенное место, то в корпоративной среде само место может передавать сотрудникам необходимую информацию. Важна также возможность последующего анализа перемещений пользователей и других объектов.
Мобильные приложения Tibbr 3.5 теперь используют не только собственные интерфейсы устройств, но и элементы HTML5, что обеспечивает единый внешний вид приложений на разных мобильных платформах.
В настоящее время платформу Tibbr использует порядка 60 компаний, а общее число пользователей приближается к миллиону, утверждают в Tibco. Лицензия на одного пользователя в месяц стоит 12 долл.