«Лоялти Партнерс Восток», оператор программы лояльности «Малина», внедрил программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM.
В связи с постоянным ростом числа участников и транзакций программы, встал вопрос о повышении производительности ИТ-инфраструктуры компании и эффективном управлении лояльностью держателей карт. Недостаточная дисковая производительность традиционной системы хранения данных, ограничения скорости передачи по сети хранения, нехватка дискового пространства в совокупности снижали скорость обработки данных. Для решения проблем в качестве стратегической платформы был выбран оптимизированный комплекс Oracle Exadata Database Machine с новейшей версией системы управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty Management. Исполнителем проекта стала компания «Инфосистемы Джет».
Уже первые результаты показали десятикратное ускорение операций оплаты баллами в точках продаж и повышение производительности систем аналитических отчетов в семь раз. Приостановка на время миграции онлайн-сервисов «Малина» составила всего несколько часов. Миграции предшествовало обновление версии СУБД, работавшей в компании, до Oracle Database 11g R2, миграция базы данных на Oracle Exadata и тщательное тестирование всей системы.