Недавно проведенное исследование Frost & Sullivan выявило, что около 98% респондентов используют/владеют по крайней мере одним таким устройством. Свыше 75% опрошенных руководителей высшего звена имеют один планшетный компьютер, а 20% — два и более. Последнее объясняется семейными потребностями, личными и служебными нуждами.
С 2009 года Dell остается наиболее популярным брендом ноутбуков, однако европейские руководители бизнеса признали лучшим Apple. При этом в исследовании отмечается, что по сравнению с результатами исследования, проведенного Frost & Sullivan в 2009 г., популярность настольных компьютеров упала, а число планшетов возросло. Практически все респонденты сообщили, что используют/владеют планшетными компьютерами Apple, чаще всего приобретаемыми напрямую у производителя.
В 2011 г. по сравнению с 2009 годом смартфоны стали реже использоваться в качестве исключительно рабочего инструмента. Большинство руководителей признают Apple самым лучшим брендом среди смартфонов, за ним следует BlackBerry. По мере роста популярности Apple наблюдается снижение числа владельцев таких аппаратов как Nokia, HTC и Sony Ericsson, говорится в исследовании.