Ноутбуки остаются самыми популярными мобильными устройствами топ-менеджмента. Около 98% руководителей компаний, опрошенных Frost & Sullivan, владеют по крайней мере одним ноутбуком. Кроме того, 75% из них имеют один планшет, а 20% — два и более. Тем не менее, по сравнению с результатами 2009 года, популярность планшетов радикально возросла. Популярность смартфонов в качестве исключительно рабочего инструмента, наоборот, снизилась.
Высокая ответственность и требования к доступности предопределяют важнейшее требование к «офицерским» устройствам: руководителям высшего звена важно, чтобы они были надежными. Прочие характеристики явно вторичны по значимости. С 2009 года устройства Dell остаются наиболее популярными среди ноутбуков, а среди планшетов практически нет конкурентов у iPad.