Мурманская областная дума завершила внедрение системы электронного документооборота DocsVision. До внедрения системы регистрация документов велась в двух раздельных системах, которые заметно устарели.
В рамках проекта специалисты Digital Design установили и настроили решение «Административное делопроизводство» — приложение на платформе DocsVision, предназначенное для органов государственной власти. Оно автоматизирует основные делопроизводственные процессы: регистрацию входящих документов с приложенными графическими образами, внутренних и исходящих документов, расписание резолюций, контроль исполнительской дисциплины, составление отчетов и быстрый поиск документов. Кроме того, был создан актуальный и регулярно обновляемый телефонный справочник сотрудников.
В результате реализации проекта любой сотрудник аппарата думы может найти необходимую информацию в считанные секунды. Изменился и механизм работы с поручениями. При вынесении резолюции исполнитель получает сообщение по электронной почте, откуда сразу же, не совершая лишних действий, может открыть задание в СЭД и приступить к его выполнению.