Игра — это непрерывный цикл из постановки задач для игрока и их решения, пояснил Цикерманн в докладе на конференции CITE в Сан-Франциско. В результате успешного решения задачи мозг вырабатывает допамин: вещество, вызывающее чувство удовольствия, и игроку хочется получать его снова и снова.
Поколение людей, выросшее на видеоиграх, обладает более высоким интеллектом и способностью к выполнению нескольких дел одновременно, отметил Цикерманн. А для современных работников социальный статус — реальный или даже виртуальный — зарабатываемый при решении игровых задач, является лучшим стимулом, чем деньги.
По прогнозам аналитиков Gartner, к 2015 году половина инноваций в амерканских корпорациях будет «игрофицирована», а корпорации потратят до 2,5 млрд долл. на создание игрофикационных приложений, половина из которых будет предназначена для их собственных сотрудников.