Первый из них ориентирован на предотвращение выплаты страховыми компаниями, медицинскими учреждениями и государственными агентствами средств по недобросовестным страховым требованиям и другим заявкам. Хотя в организациях обычно установлены процедуры, помогающие выявить случаи мошенничества, они вступают в действие только после выплаты. Система IBM сможет распознавать самые мелкие признаки мошенничества на основе анализа исторических данных, утверждают в компании.
Система предсказания поведения потребителей тоже анализирует их предыдущие действия и на основе этого пытается предсказать дальнейшее поведение. Операторы связи, например, с помощью этой системы могли бы спрогнозировать возникновение у клиента желания отказаться от их услуг и вовремя сделать новое предложение.
Наконец, пакет оценки рисков предназначен для финансовых руководителей компаний. Анализ ключевых показателей позволяет строить прогнозы о влиянии различных факторов на финансовое положение компании.