Продукты для беспроводных локальных сетей формируют наиболее быстро развивающийся сегмент корпоративного сетевого рынка, хотя основной объем продаж все еще приходится на традиционные коммутаторы Ethernet, считают аналитики Infonetics Research. В течение девяти последовательных кварталов рост продаж продуктов WLAN оценивался двузначными показателями в годовом исчислении. В последнем квартале 2011 года объем глобальных продаж оборудования WLAN составил 893 млн. долл., а рост в течение всего года достиг 24%. Гораздо более высокие темпы роста, 32%, продемонстрировали точки доступа, поставки которых превысили отметку в семь млн. единиц оборудования. Около 75% доходов от поставок этих устройств пришлось на модификации, соответствующие требованиям стандарта IEEE 802.11n. Лидер рынка Cisco Systems подвергается значительному прессингу конкурентов во всех сегментах сетевого рынка, в том числе и в области WLAN, где компании принадлежит почти 50-процентная доля. Aruba в 2011 году усилила позиции на втором месте, а HP и Motorola продолжили борьбу за третье место.