ВТБ24 при проведении целевых маркетинговых кампаний начал использовать геолокацию. Теперь информирование клиентов о новых услугах, открытии новых офисов или локальных партнерских акциях стало учитывать физическое присутствие клиента в той или иной точке города.
При выборе целевого сегмента для информирования учитывается, в каких местах чаще всего пользуется банкоматами каждый из клиентов ВТБ24. В задачу «лучшее предложение в лучшее время» специалисты банка добавили еще одно условие — «в лучшем месте». Это позволяет проводить точечную рассылку и значительно повышает положительный отклик по подобным кампаниям.
Банк запускает более 400 целевых кампаний ежегодно. Целевые коммуникации включают в себя не только предложения новых продуктов, но и информационные сервисы, и даже поздравительные сообщения. Список получателей сообщения выбирается по строгим критериям – все кампании рассчитаны на небольшое количество получателей.