Сеть чайных магазинов «Унция» внедрила систему бизнес-анализа Digia Retail Analytics, разработанную на платформе Microsoft. Целью проекта, инициированного руководством компании, являлась оптимизация работы всех торговых точек и складов, увеличение оборачиваемости сети, снижение товарных запасов и повышение кросс-продаж.
Для решения этих задач было выбрано отраслевое решение, разработанное Digia для предприятий розничной торговли. В ходе проекта консультанты произвели интеграцию существующих информационных систем, создали единое хранилище данных и настроили необходимую отчетность. Его особенностью стал доступ к системе по модели SaaS через «частное облако».
Благодаря внедрению аналитики компания смогла повысить эффективность работы своих магазинов, увеличить прибыль, повысить точность планирования и достоверность отчетности. При этом модель SaaS позволила избежать капитальных затрат на оборудование и ПО и в кратчайшие сроки начать использование системы.