Такая же сумма будет взыскана c компании «Подиум», чья реклама содержалась в рассылаемых SMS. Решение было принято согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
Расследование было инициировано абонентом «МегаФона», согласно показаниям которого на протяжении четырех месяцев в 2011 году он получал SMS-сообщения рекламного характера, в которых упоминались товары и услуги компании «Подиум». По заявлению истца, он не давал своего согласия на получение такого рода рекламной рассылки. Отягчающим обстоятельством послужил тот факт, что оператор никак не отреагировал на обращения своего клиента с требованиями о прекращении соответствующей рассылки.
В ФАС установила, что компании виновны в том, что не получили от гражданина согласия на получение информационных SMS рекламного характера. Теперь обе компании должны будут выплатить штраф и в обязательном порядке прекратить рассылку SMS с рекламой.