Компания «Panasonic Россия» подвела итоги прошедшего 2011-го финансового года. По заявлениям ее представителей, общий объем продаж в России по сравнению с 2010 г. заметно вырос. А все потому, что российский рынок можно назвать одним из наиболее динамично развивающихся.

Итоги Panasonic

Сегмент «Аудио-видео» продемонстрировал хорошие результаты в прошлом году в первую очередь за счет расширения линейки «умных» телевизоров VIERA новыми моделями с IP-TV и поддержкой формата 3D. Осенью того же года Panasonic представила ряд российских приложений для своих устройств, позволяющих пользоваться социальной сетью «ВКонтакте», просматривать фильмы и слушать музыку из Интернета.

Стоит отметить положительную динамику и в направлении системных беззеркальных камер. По сравнению с предыдущим годом, в 2011-м финансовом году объем их продаж увеличился вдвое, а доля рынка достигла 30%.  В текущем же 2012 г. производитель запускает в продажу очередную беззеркальную фотокамеру – Lumix DMC-GF5, которая отличается сверхбыстрой работой автофокуса (0,09 с). Кроме того, компания Panasonic подписала партнерское соглашение с Московским Домом фотографии, в рамках которого будет проведен ряд выставок, а также Фотобиеннале 2012.

Также представители производителя отмечают заметный рост продаж (примерно на 40% по сравнению с 2010 г.) в сегменте «Системные решения»: плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и т.д. Одна из причин этого кроется в реализации масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 г. в Сочи и Универсиаде в Казани.