По словам министра, новый ресурс поможет гражданам узнать о статусе поданного обращения или запрошенной госуслуге. Каждый гражданин будет иметь один почтовый ящик, на который государственные органы будут присылать информацию о судьбе тех обращений, с которыми он обращался, будь то за получением государственных услуг или законодательные и прочие инициативы, рассказал глава Минкомсвязи.
Еще одним механизмом, который заработает в середине 2012 года, станет единый портал электронной демократии. Его задача — помочь гражданам налаживать канал обратной связи со всеми органами власти и выставлять оценки не только инициативам, но и текущей деятельности, подавать свои общественные инициативы, уточнил Щеголев. По словам министра, этот ресурс уже функционирует в некоторых регионах России в тестовом режиме. Охватить половину регионов планируется к середине года.