В VMware сообщили, что платформа внутрикорпоративного взаимодействия SocialCast теперь сможет работать с социальным CRM-инструментарием компании Lithium Technologies — получать от него информацию о клиентах из социальных сетей.
Например, сообщения Twitter или посты Facebook, обнаруженные CRM-инструментами Lithium при выполнении заданных условий будут передаваться в SocialCast. Таким образом о высказывании потенциального клиента узнают сотрудники компании и смогут принять необходимые меры.
Интеграция SocialCast и Lithium поддерживается в соответствующих API. Чтобы задействовать новую особенность, пользователю SocialCast понадобится аккаунт в Lithium. SocialCast, в свою очередь, предлагает корпоративным клиентам Lithium пробное подключение до 99 пользователей на год.
Сообщение об объединении двух сервисов был сделано на конференции Lithium Network Conference 2012, а сама новая возможность появится в третьем квартале. Lithium также представила на конференции сервис Lithium Responses, который с помощью аналитических инструментов определяет необходимость подготовки откликов на онлайн-высказывания клиентов и назначающий им приоритеты.