В мире в целом таких владельцев лишь 60%. Такие результаты дал очередной ежегодный опрос, проводимый компанией TNS. В опросе принимало участие 48 тыс. человек из 58 стран.
Большинство опрошенных понимает, какие выгоды может принести им открытие информации о местоположении. Многие отмечают экономию времени и денег благодаря возможности мгновенного сравнения цен в близлежащих заведениях.
61% гонконгских владельцев мобильных телефонов уже пользуются сервисами с привязкой к местоположению. Это намного выше среднемирового уровня в 19%. Самые популярные сервисами — картографические. Ими пользуется 29% опрошенных в Гонконге. Почти 20% владельцев мобильных телефонов часто отмечают свое местоположение в социальных сетях Foursquare, Facebook Place и других. В 2011 году доля таких владельцев не превышала 3%.
В Гонконге благодаря привязке к местоположению 12% опрошенных отыскивали друзей, находившихся в том же районе, 29% находили рестораны и развлекательные учреждения, 27% сверялись с расписанием транспорта, а 6% заказывали такси.