Производитель бытовой техники Miele перешел на новую систему продаж на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанную Manzana Group. До недавнего времени компания использовала традиционную для рынка бытовой техники модель реализации продукции – через авторизованных дилеров. Стремясь оптимизировать этот процесс и сделать его более управляемым, она запустила глобальный проект по переходу на систему продаж через агентов, действующих от лица Miele.
В соответствии с новой системой продаж, агенты-продавцы демонстрируют товар покупателю, предоставляют необходимую консультацию, оформляют договор купли-продажи. После того как заказ оформлен, он передается для обработки в Miele. Дальнейшее ведение сделки, произведение расчетов и доставка товара покупателю контролируется уже непосредственно сотрудниками центра обслуживания покупателей компании.
Для реализации этой схемы было построено комплексное решение, включающее интернет-портал для торговых представителей, централизованную CRM-систему, а также подсистему управления финансами и складом.