Одной из самых сложных, по их признанию, стало превращение главной героини в покрывающуюся трещинами фарфоровую куклу. Еще один сложный эффект — трансформация в волчицу. У студии уже был опыт рисования оборотней для картин «Человек-волк», «Гарри Поттер» и «Люди Икс: Первый класс», поэтому можно было воспользоваться уже налаженным конвейером, но выполнить все требования режиссера «Мрачных теней» к волчице оказалось непросто.
На компьютере был создан высокий приморский утес. Его «склеили» из семи каменных выступов, каждый из которых пришлось заготовить в разных разрешениях для различных сцен фильма. Практически полностью смоделированы на компьютере открывающие фильм виды Ливерпуля, за исключением семейства, которое по-настоящему снимали на фоне «зеленого экрана». Корабль Providence был позаимствован из прежних разработок MPC и по-новому оттекстурирован. Весь корабельный док тоже был построен из цифрового «реквизита» и зданий, оставшихся от других фильмов и телепередач. Даже вода и туман в порту были созданы на компьютере.