Сейчас пожаловаться на слабый сигнал, посторонние шумы, прерывания и сложности с дозвоном можно по телефону горячей линии, на сайте департамента, по хештегу #сигнал в Twitter и через приложение «Мобильная приемная» для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone. Все жалобы собираются и рассортировываются на сайте Департамента информационных технологий города Москвы. Сервис использует городскую геоподоснову «Электронный атлас». Накопленные данные передаются в Роскомнадзор, с которым в конце прошлого года Москва подписала соглашение о взаимодействии.

Пользователей, выразивших желание установить на свой сотовый телефон программу пассивного мониторинга, которая будет работать в фоновом режиме и автоматически фиксировать причину, время и место сбоя, попросят заполнить специальную анкету и предупредят о возможных побочных эффектах, таких как уменьшение времени работы батареи и незначительное увеличение расходов на передачу сервисного трафика.