Исследование, проведенное IBM, показало, что 71% опрошенных руководителей компаний считают ИТ главным фактором, который будет оказывать влияние на их бизнес в ближайшие три года.
Любопытно, что из всех аспектов деятельности своих организаций их первые лица в наибольшей степени сконцентрированы на достижении более глубокого понимания нужд потребителей. 70% респондентов заявили об инвестициях в способность своего предприятия обрабатывать данные для получения значимой информации о клиентах. Таким образом, они осознают необходимость применения более сложных средств бизнес-аналитики для интеллектуальной обработки данных, в том числе находящихся на внешних ресурсах.
Традиционный подход к достижению лучшего понимания заказчиков заключался в консолидации и анализе транзакций внутри организации. Однако для того, чтобы иметь актуальное представление о клиентах, топ-менеджменту приходится формировать более целостную картину того, как те взаимодействуют со всем остальным миром. Умение получать из данных ценные знания напрямую влияет на производительность. Кроме того, компании-лидеры на 84% превосходят конкурентов в умении использовать полученные знания на деле.