37% российских компаний, внедривших решения SAP, используют аутсорсинг поддержки этих приложений. Опрос, проведенный компанией БДО также коснулся положительных и отрицательных сторон услуг аутсорсинга SAP.
Что вполне естественно, наиболее принципиальным среди вопросов в области аутсорсинга поддержки бизнес-приложений компании считают компетентность специалистов, оказывающих услуги. Кроме того, они обращают внимание на соблюдение сроков обработки запросов, возможность круглосуточного решения задач и гибкость в подходах к их решению.
Среди положительных сторон аутсорсинга услуг по поддержке респонденты особо выделяют возможность работать с консультантами, имеющими необходимую квалификацию. Это особенно актуально с учетом дефицита специалистов высокого уровня и их дороговизны. Существенно отстает по значимости обеспечение прозрачности затрат на поддержку. Любопытно, что независимость от текучки кадров предприятия значительным преимуществом не считают.
Среди отрицательных сторон аутсорсинга поддержки бизнес-приложений респонденты ставят на первое место вероятность утечки конфиденциальных данных. Кроме того, их беспокоит высокая стоимость услуг и снижение контроля уровня обслуживания.