Управляющая компания «Юнисервис», предоставляющая услуги в области технической эксплуатации и управления недвижимостью, завершила проект внедрения Microsoft CRM. В управлении компании находится около 9 тыс. квартир, переданных на обслуживание собственниками и товариществами собственников жилья.
Считая одной из важнейших задач повышение качества услуг, в 2011 году руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы. Партнером по внедрению была выбрана «Корус Консалтинг». Ее специалисты создали единую базу клиентов и автоматизировали работу с поступающими заявками – от первичного обращения в диспетчерскую до отчета о выполненных работах. В рамках данного функционального блока реализовано сквозное взаимодействие всех отделов и специалистов управляющей компании.
Кроме того, была автоматизирована работа по заключению договоров управления, а также процесс работы по обращениям жителей за теми или иными услугами, справками или формами паспортного стола. CRM-система позволяет руководству компании в любой момент получать детализированную информацию о поступивших и находящихся в работе заявках и инцидентах, исполнительской дисциплине сотрудников и уровне удовлетворенности клиентов.