«Нордеа Банк» начал основную часть проекта внедрения CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM 8.1. В настоящее время одной из приоритетных задач банка является повышение качества обслуживания розничных клиентов. Как надеется его руководство, использование системы Siebel поможет соблюдать стандарты обслуживания клиентов и получать максимальную операционную эффективность. Важной предпосылкой перехода на современную платформу стало внедрение новой системы скоринга и выстраивание сквозного процесса одобрения кредитных заявок для всех подразделений банка.
Единая платформа позволит ускорить кредитный процесс и обеспечить гибкость настройки системы с учетом требований бизнес-подразделений банка. Проект ведут консультанты AT Consulting.
В рамках первого этапа проекта в новой системе будут реализованы процессы рассмотрения заявок на автомобильные и потребительские кредиты. На втором этапе к ним добавятся процессы контакт-центра, а также продаж и обслуживания банковских карт. Проект планируется завершить в начале 2013 года.