Благодаря функции инвентаризации ИТ-служба постоянно отслеживает наличие на планшетах топ-менеджеров последних версий программного обеспечения и приложений. Кроме того, актуальная информация о состоянии мобильного устройства позволяет более эффективно осуществлять удаленную поддержку пользователей.
Все учетные данные пользователей синхронизированы со службой каталога Microsoft Active Directory. При регистрации планшетов в системе происходит автоматическая настройка параметров: подключение к Интернет, Wi-Fi, корпоративной почте. Также пользователю предлагается каталог приложений, рекомендованных к установке на мобильное устройство.
Кроме того, большое внимание уделено вопросам безопасности. В случае утери или кражи планшета пользователь может через портал самообслуживания удалить всю информацию с него и тем самым предотвратить утечку данных. При наличии резервной копии всю информацию можно восстановить на другое мобильное устройство. Проект выполнен специалистами Digital Design.