Лишь 17% компаний не используют видео-конференц-связь как один из видов корпоративных коммуникаций. Как показал опрос, проведенный TrueConf, среди преимуществ ВКС выделяются сокращение операционных расходов на встречи и командировки, упрощение взаимодействия между филиалами и удаленными сотрудниками, а также увеличение частоты и количества встреч и совещаний.
При этом 27% компаний заинтересованы в интеграции существующей системы ВКС с системой объединенных коммуникаций, а 21% планируют масштабирование используемого решения.
Как подчеркивают в TrueConf основное препятствие, с которым сталкиваются отечественные компании — это проблема качества каналов связи. Она вызвана как ростом ожиданий пользователей к качеству видеосвязи, так и традиционно слабыми каналами в регионах.
Важный для рынка сигнал – рост популярности облачных технологий, которые могут стать стартовой площадкой для развития видео-конференц-связи в небольших компаниях.