Автодилер «АвтоСпецЦентр» автоматизировал управление платежами с помощью «1С: УПП 8». Компания имеет сложную юридическую структуру и большое количество центров финансовой ответственности. До сих пор обслуживание заявок на оплату товаров и услуг оборачивалось для нее большими трудозатратами сотрудников.
Специалисты «Астерос Консалтинг» предложили автоматизировать управление казначейскими операциями на платформе «1С», которая уже использовалась в организации. На создание универсального решения для управления платежами потребовалось три месяца. Оно включает единое хранилище заявок по всем филиалам.
Каждая заявка обязательно проходит согласование по автоматически назначаемому маршруту. Пользователи могут настраивать его сами с помощью встроенного «конструктора». Группа заявок на оплату автомобилей может обрабатываться автоматически на основе данных из таблиц, предоставляемых отделами продаж. Пользователи следят за процессом согласования, получая уведомления об изменении статуса запросов.
После утверждения заявки и включения ее в реестр, все необходимые платежные документы также создаются автоматически и передаются в программу «клиент-банк». Таким образом, «АвтоСпецЦентр» минимизировал риски задержки оплаты или нецелевого использования денежных средств.