Покупка Tealeaf дополняет инициативу IBM Smarter Commerce аналитическим ПО, которое помогает организациям предлагать своим клиентам оптимальные цифровые потребительские возможности через Интернет и мобильные устройства.
Tealeaf предоставляет набор программного обеспечения для управления потребительским опытом, которое анализирует взаимодействия на веб-сайтах и мобильных устройствах. Обладая результатами этого анализа, директора компаний по маркетингу и руководители отделов по обслуживанию клиентов могут определять тенденции потребительского поведения и соответствующим образом корректировать дизайн, функциональные возможности и контент веб-сайтов, мобильных приложений и сервисов.
Продукты и решения Tealeaf будут интегрированы в портфель IBM Smarter Commerce по бизнес-направлению Enterprise Marketing and Management, которое обслуживает директоров по маркетингу и профессиональных маркетологов. Персонал Tealeaf войдет в состав подразделения IBM Software Group.