Если носитель дисплея обойдет «вокруг» виртуального объемного объекта, он сможет рассмотреть его со всех сторон. Этой возможностью, как утверждают в Canon, технология компании отличается от других систем дополненной реальности.
Для работы системе необходимы опорные визуальные маркеры, заранее размещенные в реальном мире. Платформа опознает их с помощью двух миниатюрных цифровых камер, размещенных рядом с каждым из глаз. Поверх глаз, в свою очередь, находятся дисплеи. Отображаемая ими картинка непрерывно пересчитывается в соответствии с положением пользователя, чтобы он видел виртуальные объекты в верном масштабе и под верными углами.
Продажи системы в Японии планируется начать с конца июня. Вначале компания будет ориентироваться на производственную отрасль: с помощью платформы можно будет рассматривать новые изделия еще до выпуска и разрабатывать планировку фабрик. Возможно также использование в хирургических симуляторах.
Система работает под управлением Windows XP и 7, сообщают в Canon.