В нем содержится статистика использования электронных услуг и сервисов в столичном регионе, первые итоги внедрения городских интерактивных порталов, масштабы электронного документооборота в московских ведомствах и так далее.
Жалобы через мобильные устройства вышли на первое место по количеству электронных обращений от граждан. Департамент продолжит активно развивать мобильное направление и рассчитывает вовлечь в использование приложений, SMS-оповещений и USSD-сервисов порядка 2 млн москвичей.
В настоящее время в активе города два приложения для трех популярных мобильных платформ, а также SMS-подписка на новые штрафы ГИБДД и бесплатные оповещения об отключении горячей воды. Готовятся к выходу транспортное приложение, специализированные сервисы для выездных инспекторов городских служб, а также приложение для мобильного доступа к московскому порталу государственных услуг.
Количество государственных услуг, заказанных москвичами в электронном виде, превысило 130 тыс. Наиболее популярными сервисами в настоящий момент являются удаленная запись в городские поликлиники и информирование о результатах ЕГЭ и ГИА. Общая сумма платежей, проведенных через портал, составила 12 млн руб.
В отчете также говорится, что порядка 30 московских ведомств, а также аппарат мэра и правительства Москвы и аппараты заместителей мэра полностью отказались от бумажного документооборота. Через систему электронного документооборота передано уже более 500 тыс. документов, что позволило сэкономить свыше 15 млн руб. на пересылке бумажной корреспонденции.
Большинство столичных информационных ресурсов переведены в городской Центр обработки данных. В 2012 году его мощности будут наращиваться и планируется создать резервный ЦОД для обеспечения бесперебойной работы всех сервисов и ресурсов для потребителей.