«Петер-Сервис» внедрил решение для автоматизации процессов управления ИТ-услугами Omnitracker ITSM Center. Данная платформа позволила не только сохранить логику автоматизации ранее внедренных процессов (управление инцидентами и сервисными запросами, работами, изменениями и конфигурациями, уровнем услуг), но и расширить масштаб их автоматизации. Проект выполнен Digital Design.
В системе могут одновременно работать 40 ИТ-специалистов, обслуживающих около тысячи сотрудников «Петер-Сервиса». Использование календарей занятости сотрудников ИТ-отдела обеспечило исключение ситуаций, когда срочное обращение адресуется отсутствующему специалисту.
С использованием системы автоматизировано около 80% задач, которые выполняет менеджер процесса управления изменениями, в пять раз сокращены его временные затраты на управление запросами, а также повышена эффективность других бизнес-процессов. Среднее время, затрачиваемое специалистами ИТ-отдела на утверждение запроса на изменение сократилось с пяти до двух рабочих дней, а время реакции на инциденты снизилось примерно на 15%.