Поправки, внесенные ко второму чтению, предусматривают запрет подобной рекламы на всех интернет-ресурсах, в то время как согласно тексту законопроекта, поступившего в нижнюю палату 20 мая и принятого в первом чтении 20 июня, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах СМИ.
Как заявляют в комитете, те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции: они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена. Законодатели подчеркивают: запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.
В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012 года вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.