Первый вопрос: «Проявляете ли вы стойкость и выдержку?» Здесь кандидат должен показать твердость и уверенность в своих силах при отсутствии признаков высокомерия. Если он чего-то не знает, нужно признать это, продемонстрировав одновременно готовность к обучению. Второй вопрос: «Способны ли вы обслуживать клиентов по стандартам сети отелей Ritz-Carlton?» Кандидат должен уметь наладить контакт с клиентом; вести себя вежливо; предложить приемлемое решение; выслушать клиента и помочь ему справиться с возникшими затруднениями; тепло попрощаться и пригласить его когда-нибудь приехать снова. И наконец, третий и последний вопрос: «Готовы ли вы идти в ногу со Стивом Джобсом?» Здесь проверяется знание соискателем продуктов, выпускаемых Apple. Кроме того, кандидат должен показать, что имеет свое мнение, способен его выразить и готов отстаивать свою точку зрения в случае необходимости. Нанимая доброжелательных и уверенных в себе сотрудников, компания формирует команду личностей, готовых высказывать свое мнение, умеющих вести диалог и предлагающих исключительно высокий уровень обслуживания клиентов.