«Такие события служат источником вдохновения для детей по всей стране, — сказал президент. Теперь дети говорят родителям, что хотят участвовать в подготовке полетов на Марс, а может быть, даже стать первым человеком на Марсе. И это вдохновение является — один из результатов работы, которую вы проделали».
Посадка Curiosity на Марс транслировалась в прямом эфире и привлекла внимание миллионов зрителей. Сайт Ustream зарегистрировал 3,2 млн просмотров потокового видео, а записи посадки, размещенные на многих других сайтах сети, просматривались еще много миллионов раз.
За последние годы финансирование НАСА неоднократно сокращалось. Вскоре после посадки Curiosity администратор НАСА Чарльз Болден подчеркнул, что эта экспедиция на Марс обошлась примерно в 2,5 млрд долл. — то есть всего в 7 долл. на каждого гражданина Соединенных Штатов.