На заседании Координационной группы по связи, состоявшемся 17 августа, представители крупных операторов связи внесли свои предложения в регламент взаимодействия в аварийных ситуациях. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.
Почти единогласно компании пришли к выводу о необходимости организации «аварийного роуминга» для голосовой связи. Предложение о назначении руководящей роли Ситуационного центра Роскомнадзора в процессах оповещения и санкционирования включения «аварийного роуминга» поддержали все участники обсуждения.
Остальные вопросы и предложения будут рассмотрены дополнительно. К ним относятся предложения о порядке взаиморасчетов, уровне тарификации для абонентов, а также критериях включения «аварийного роуминга». Кроме того, представители операторов будут прорабатывать вопрос о взаимной поддержке в виде предоставления технических и ремонтных ресурсов для скорейшей ликвидации аварийных ситуаций общими усилиями.
В ответ на просьбы участников Координационного совета провести тестирование режимов «аварийного роуминга» Роскомндзор предложил операторам связи принять участие в еженедельно проводимых службой тренировках по чрезвычайным и аварийным ситуациям, отметили в пресс-службе ведомства.