В США начинают реализовываться масштабные проекты мобильных платежных систем. В сентябре ожидается запуск системы платежей компанией Apple, а система Google Wallet работает уже почти год. Консорциум ISIS, созданный крупнейшими операторами AT&T, T-Mobile и Verizon, проводит испытания своей системы в Остине и Солт-Лейк-Сити. Торговые сети Best Buy, Walmart, Target, 7-Eleven и ряд других создают еще одну систему под названием Merchant Customer Exchange. Некоторые из них работают на основе технологии связи ближнего радиуса NFC, другие — на основе Bluetooth, а в кафе Starbucks и Dunkin' Donuts используют сканеры, считывающие код с экрана телефона.
Однако аналитики отмечают, что обилие разных систем платежей с помощью мобильных телефонов лишь запутывает потребителей. В США имеет хождение много типов кредитных карт, и далеко не всем хочется заводить еще одну в виде телефона. Чтобы мобильные платежи завоевали популярность, использование их должно быть очень простым, а услуги — достаточно уникальными, чтобы потребители не могли получить их иными способами. Во внедрении мобильных платежей больше могут быть заинтересованы торговые компании, стремящиеся сэкономить на отчислениях в пользу банков и систем кредитных карт. В некоторых случаях они вынуждены платить до 12% от суммы платежа.