Как подсчитала компания InSales, в среднем каждый день в российском сегменте Интернет появляется 63 новых магазина, готовых составить конкуренцию уже существующим онлайн-проектам. Еще два года назад этот показатель был почти в два раза меньше.
По оценкам InSales, в 2011 году объем рынка интернет-торговли составил 244,6 млрд руб., а его рост по отношению к 2010 году составил 39%. В нынешнем году по предварительной оценке рост составит около 35-40%, при этом количество игроков по сравнению с 2010 годом увеличится вдвое.
Еще одна важная тенденция – консолидация игроков в таких нишах, как групповые покупки и спортивные товары. В первом случае, это происходит из-за того, что крупные компании «перетягивают» все большее количество клиентов, а во втором – из-за того, что закрываются некоторые неудачные инвестиционные проекты.