«БМВ Банк» запустил в промышленную эксплуатацию интеграционное решение, автоматизирующее важнейший этап продажи автокредитов – процедуру проверки данных о потенциальном заемщике и его поручителях. Созданное компанией «Неофлекс» решение позволяет снизить время проверки надежности заявителей по кредитной заявке до нескольких минут, а также в случае положительного решения обеспечивает передачу данных в АБС банка для автоматического формирования кредитной документации.
Решение реализовано в архитектуре SOA на платформе Microsoft BizTalk Server и выполняет роль связующего элемента, обеспечивающего взаимодействие АБС банка и фронт-офисного приложения со специализированными внутренними базами и внешними источниками.
По каждой кредитной заявке, поступившей в «БМВ Банк» ООО от дилеров BMW, производятся автоматические проверки заемщиков по специализированным базам данных, включая НБКИ. Результаты проверок отражаются во фронт-офисной системе, а также поступают в виде отчета сотрудникам подразделений, участвующих в принятии решения. В случае одобрения клиентской заявки интеграционное решение передает необходимые данные по сделке в АБС банка для дальнейшей подготовки документации для выдачи кредита.