Такое заявление было сделано в ходе состоявшегося в ведомстве совещания с представителями интернет-ресурсов, в том числе не зарегистрированных в качестве СМИ и являющихся платными контент-платформами.
Также на совещании обсуждались практические вопросы маркирования информационной продукции. Представители Роскомнадзора указали на недопустимость маркирования сетевого СМИ в выходных данных мелким шрифтом, сливающимся с фоном страницы: маркировка должна располагаться в обязательном порядке в верхней части главной страницы.
Сетевые ресурсы, не зарегистрированные как СМИ, но распространяющие текстовый или аудиовизульный контент, вправе не маркировать сайты на главных страницах, Роскомнадзор рекомендует делать это либо в каждом разделе, либо в каждом информационном материале. Очевидно, что если на подобном ресурсе размещается детский контент, то ограничение по возрасту, указанное на главной странице, отпугнет пользователей от положительного контента, что не является целью закона, полагают в ведомстве.