А объем игрофикационного рынка, составлявший год назад около 100 млн долл., к 2016 году превысит 2,8 млрд долл., полагают аналитики M2 Research. Однако внедрение в корпоративную деятельность игровых элементов не всегда проходит гладко. Так, в компании Slalom Consulting попытались дать сотрудникам стимул запоминать имена друг друга, для чего было разработано мобильное приложение с таблицей лидеров. Но, пока игра шла в индивидуальном зачете, лишь 5% сотрудников проявляли к ней интерес. Когда же сотрудников разделили на команды, участие выросло до 90%.
В страховой компании Allstate обходятся даже без призов и таблиц рекордов. Ключ к успеху, считают там, в выборе задачи, которая вызывает отклик у сотрудников. В компании в игровой форме собирают инновационные идеи по усовершенствованию работы. Особенно важно при этом, то, что руководство берет на себя обязательство рассматривать лучшие предложения и действовать на их основе, считают в Allstate.